Почему не пустили в тираж монету Aerostato?
29 апреля 2014 года следует запомнить, так как в этот день, в Германии состоялся факт продажи медно-никелевой монеты 1 песо KM#172, известный тираж которой - 23 штуки. Цена назначенная продавцом - 1375 EURO.
Появились реальные фото Аэростата 5 песо (ссылка)...
По моему мнению тираж этой монеты был уничтожен, так как изображение аэростата имеет одну очень явную историческую неточность. Дело в том, что VILLA de PARIS был военным дирижаблем и выглядел абсолютно по другому:
Военный дирижабль Ville De Paris (Виль де Пари).
Французский мягкий дирижабль Ville de Paris (Виль де Пари) был построен в 1906 г. Объем дирижабля Ville de Paris равнялся 3.195 куб.м, длина 60,5 м, диаметр 10,5 м, скорость 40 км/ч.
Мягкий дирижабль представляет из себя оболочку, выполненную обычно из прорезиненной многослойной ткани, и гондолы прикрепленной к оболочке стропами. Для обеспечения оболочке жесткости и прочности, газ внутри поддерживался под некоторым давлением, с помощью размещенных внутри оболочки баллонетов с воздухом, меняя давление воздуха в баллонетах, можно было регулировать давление внутри оболочки при изменении высоты полета, когда менялось внешнее атмосферное давление. Так же для увеличения прочности применяли расположенные внутри натяжные тросы, которые стягивали противоположные стороны оболочки. Для исключения перетекания газа внутри оболочки, ее делили перегородками на несколько частей. Мягкие дирижабли обычно имели объем до 10000 метров кубических.
Кроме того, специалист по воздухоплавательным средствам из Санкт-Петербурга однозначно заявил, что неуправляемый аэростат не является средством транспорта.
CubaCoins.ru 02.05.2014